Новый рено меган универсал

27.06.2009 от admin


megan

На автосалоне в Женеве компания Renault представила свой новый Megane универсал. Это уже пятая по счету модель меган сразу после показа готова встать на конвейер. Если верить заявлением французов о том, что представленный универсал сочетает в себе практичность, стильный дизайн, отличную управляемость, безукоризненной безопасности, то смело можно говорить о приближении этого автомобиля к идеальным параметрам.

Силовые агрегаты, предлагаемые французами к новому Megane, удивляют своей многочисленностью. Выбирать потенциальному покупателю предстоит из 14 типов двигателей. В будущем эта цифра вполне может увеличится. Бензиновые силовые установки представлены в шести вариантах. Классика объемом 1.6 литров, мощностью 100 либо 110 л.с (эти моторы можно переоборудовать для работы на альтернативном виде топлива - биоэтаноле). Интересно, что другой трубодвигатель объемом 1.4 литра, обладает мощностью 130 л.с. Так же предлагаются двухлитровые бензиновые двигатели.
Трубодизели 1.5 dCi специально разработаны для практичных людей. Расход топлива составляет от 4.4 до 4.8 литров, при мощности 85, 90, 105, 110 л.с (мощность дизелей Renault напрямую зависит от степени форсировки). Есть в этой линейке и более мощные, тяговые агрегаты. Например, 1.9 dCi, выдающий 130 л.с. при 300 Нм крутящего момента. Но и это не предел, максимальная мощность модификации дизельного двигателя составляет 160л.с.при 380 Нм.

Новый Меган пока оснащен только механической коробкой передач. Однако, вскоре завод Renault начнет комплектовать новый Megane роботизированной коробкой передач с двойным сцеплением.

Внешне Megane универсал выглядит очень презентабельно. Дизайнеры Рено создали по-настоящему красивый автомобиль: плавная линия крыши, украшенная релингами, оригинальная задняя светотехника и присущая всем собратьям мегана передняя часть. Салон универсала тоже выглядит вполне достойно. Из новшеств можно выделить электоспидометр, расположенный в центре приборной панели. Более дорогие модели оснастят системой навигации, в бюджетном варианте их заменят стандартные бортовые компьютеры. Кроме того за обычным на первый взгляд рулем скрываться электрический усилитель, он гармонично сочетается с улучшенной подвеской. Система пуска двигателя и открывания замков без ключа, электронный ручной тормоз - еще одни приятные новинки, уникальные для универсалов Renault.

Колесная база подготовленному к выпуску универсала больше, чем у хэтчбека и купе. Увеличение длинны способствовало расширению пространства в салоне. Задние пассажиры в новом универсале будут чувствовать себя более комфортно. Багажник в обычном состоянии имеет объем 524 литра, а со сложенными задними сиденьями становится в три раза больше (1595 литров).

К сожалению, новый универсал от Renault в ближайшее время продаваться в России не будет.

Рубрики: | Комментарии отключены